Рейтинг форумов Forum-top.ru
02.08.2018 Опрос об изменении системы способностей, голосуем здесь.

01.08.2018 Появилась новая новостная сводка, почитать которую можно здесь.

17.07.2018 Подведены итоги квеста 1.02, ознакомиться можно здесь. Баллы будут начислены участникам в ближайшее время.

12.07.2018 Перекличка! Отмечаться в этой теме до 22 июля включительно.

27.06.2018 Важные новости! Меняем форумную стратегию. Подробнее здесь.

15.06.2018 Небольшие изменения в системе способностей форума. Появились апгрейды, почитать о которых можно здесь (в конце сообщения), а также уточнены сроки перехода на новую ступень или проявления новых способностей, подробнее в магазине.

11.06.2018 Очередные итоги недели можно прочитать здесь.

30.05.2018 Через пару дней лето, поэтому самое время снять летний дизайн (в логике нам не откажешь!) Надеемся, что не напугали внезапной переменой и мрачностью. Если что, по поводу косяков и пожеланий стучаться в личку к Наруто.

21.05.2018 Новый конкурс по еженедельным вопросам! На участие - две недели, в качестве награды - игровые баллы. Подробнее здесь.

21.05.2018 Новостей за последнюю неделю в традиционной рубрике не будет, итоги по постописцам и эпизоду можно увидеть здесь. Не забываем про квесты, ждем в ближайшее время конкурс!
Убедительная просьба об отсутствиях предупреждать в соответствующей теме, а еще - в ней же маякнуть, если вы вернулись.

14.05.2018 Свежие новости только здесь.

07.05.2018 С новостями и итогами недели можно ознакомиться здесь.

03.05.2018 Стартовал квест #2.01, подробнее здесь.

01.05.2018 Немного запоздавшие новости и итоги недели подоспели, ознакомиться можно здесь.

24.04.2018 Обновляем одежку и надеемся, что на улице погодка будет соответствующей. По поводу всех косяков в дизайне стучитесь Наруто или Ино.

23.04.2018 Очередные новости за предыдущую неделю можно прочитать здесь.

20.04.2018 Игровое время сдвинуто до 26 апреля 2018 года. Не забываем про сюжетные события, а участники квеста - про последствия, сообщенные Гейм Мастером.

20.04.2018 На форуме появилась тема с игровыми новостями, ознакомиться с которой можно здесь.

16.04.2018 Хотите итогов недели? Их есть у нас! Увидеть можно здесь.

09.04.2018 С очередными итогами недели можно ознакомиться здесь.

08.04.2018 Новая акция на важных сюжетных персонажей.

02.04.2018 Подводим итоги недели.

01.04.2018 Голосуем за эпизод недели.

01.04.2018 Мафия - день, обсуждаем, голосуем.

29.03.2018 Внеплановая новостная сводка подоспела, ознакомиться можно здесь.

26.03.2018 Подводим итоги очередной недели.

26.03.2018 Стартовал первый квест. Срок отписи для всех игроков - пять суток.

25.03.2018 Не забудьте вот в этой теме проголосовать за лучший эпизод недели.

19.03.2018 Итоги второй игровой недели можно увидеть здесь.

18.03.2018 Голосуем за лучший эпизод недели в этой теме.

16.03.2018 Для записи открыт первый квест - EVERYTHING BURNS.

14.03.2018 Спешите принять участие в еженедельном челлендже!

11.03.2018 Подводим итоги первой недели. Ознакомиться можно здесь.

03.03.2018 Мы открылись!
INO

NARUTO: YOUNG & MENACE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: YOUNG & MENACE » GUEST ROOM » Гостевая [01]


Гостевая [01]

Сообщений 1 страница 30 из 434

1

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА NARUTO: YOUNG & MENACE!

Вы попали на форумную ролевую игру по широко известной манге и одноименному аниме "Наруто". События нашей игры разворачиваются в альтернативной вселенной - в привычном для нас современном мире, где главные герои манги - студенты, офисные работники, словом, обычные люди. Однако Y&M - это не просто реал-лайф со знакомыми героями. У персонажей нашей вселенной в апреле 2018 года начинают проявляться экстраординарные способности (весьма похожие на те, что были у них в привычном мире), а также возвращаются воспоминания о прошлой жизни. В целом и общем, среди жанров ролевой можно назвать "способности", однако общий форумный сюжет очень тесно связан с канонными событиями манги.

Сразу хотелось бы отметить несколько важных вещей. С июля 2018 года форум перешел в камерный режим. Это не означает, что мы не ведем игру или не пишем сюжет, скорее, наоборот - именно на игре мы и стараемся сосредоточить свое внимание. Наш камерный режим подразумевает следующие моменты:
» мы не подводим еженедельные итоги. Когда-то подводили, процесс оказался нерентабельным, поэтому ныне у нас нет игроков/активистов/эпизодов недели.
» мы не занимаемся активной внеигровой деятельностью, например, различными конкурсами. Вполне возможно, у кого-то из членов АМС или даже у самих игроков появится желание провести какое-то развлекательное мероприятие, однако все это исключительно в добровольном порядке.
» мы не занимаемся активной рекламой. У нас есть рекламный раздел, мы заключаем партнерства, если появляются желающие, и даже выставляем форумный баннер на ротацию, но в остальном процесс рекламы у нас самобытный.

И, наконец, самое важное. На форуме есть квесты и игровые события - те самые вещи, которые призваны двигать сюжет. Однако сюжет мы этот двигаем так, как кажется нам логичным и правильным, не пытаясь подстроиться под чьи-либо нужды. Это не значит, что у нас какая-то элитарный принцип принятия в сюжет, напротив: нам куда проще вписать в квесты и сюжетную канву персонажей, которые для этой самой канвы подходят.
В связи с этим хотелось бы отметить, что более всего на данном этапе будут рентабельны персонажи-сверстники Конохи-11 (команд №7, 8, 10 и иже с ними) или же те, кто немного старше. Кроме того, крайне желательно иметь хоть какую-то связь с бывшим Альянсом шиноби. Мы ни в коем случае не будем вас отговаривать, если у вас возникнет желание взять взрослого персонажа или персонажа, который, на первый взгляд, к Альянсу не имеет никакого отношения, но считаем своим долгом предупредить, что в таком случае жалобы на невозможность поучаствовать в сюжетных событиях приниматься не будут.
(К слову, это не исключает участие взрослых персонажей в общем сюжете, просто сейчас нам гораздо проще использовать их в качестве NPC).

Подводя итог всему сказанному, отметим, что новым игрокам мы всегда рады, будем готовы ответить на вопросы, помочь с написанием анкеты и/или придумыванием образа персонажа. Однако если вы ждете невероятного актива, флуда и ежедневных развлечений от АМС, то вряд ли их дождетесь: мы прежде всего играем интересный нам сюжет в свое удовольствие, чего желаем и вам.

Код:
<!--HTML-->

<center><div class="reception">

<div class="reception-scroll-roles">
<b>за амс</b><br>
Uchiha Mikoto / Учиха Микото<br>
Gyuuki / Гьюки<br></div>

<div class="reception-scroll-looks">
</div>

<div class="reception-links">
<a href="http://youngmenace.rusff.ru/viewtopic.php?id=27">роли и внешности</a>
<a href="http://youngmenace.rusff.ru/viewtopic.php?id=31">сюжет</a>
<a href="http://youngmenace.rusff.ru/viewtopic.php?id=53">FAQ</a>
<a href="http://youngmenace.rusff.ru/viewtopic.php?id=29">способности</a> 
<a href="http://youngmenace.rusff.ru/viewtopic.php?id=28">организации</a> <br>
<a href="http://youngmenace.rusff.ru/viewtopic.php?id=32">биржа</a> 
<a href="http://youngmenace.rusff.ru/viewforum.php?id=3">акции</a> 
<a href="http://youngmenace.rusff.ru/viewtopic.php?id=45">объявления</a> <br>
<a href="http://youngmenace.rusff.ru/viewtopic.php?id=44">блэклист</a> 

 </div>


</div></div></center>
придержка роли
Код:
фамилия имя на латинице / фамилия имя на русском
придержка внешности
Код:
фамилия (если есть) имя на латинице [фэндом на латинице]

0

2

Так сколько всё таки доступно способностей? Одна? А почему тогда в профиле персонажа Ино стоит сразу пять?

0

3

Марк написал(а):

Так сколько всё таки доступно способностей? Одна? А почему тогда в профиле персонажа Ино стоит сразу пять?

Доброго времени суток.
На старте игры - одна, впоследствии можно за игровые баллы докупить дополнительные.
У Ино стоит для прикидки, мы проверяли, насколько хорошо встают коды и оформление на личное звание)

0

4

Тут у вас есть смешной пунктик правил, который к тому же крайне не понравился:

6. Анкеты проверяются строго и тщательно не только на содержание, но также на орфографию, пунктуацию и лексику. Помните, что анкета – это лицо вашего персонажа, по ней оценивают и вас, и вашего героя, так что подойти к этому делу нужно с полной ответственностью.


Это называется - "администрация страдает фигнёй". На нормальных ролевых такого в правилах не бывает. Не, ну правда - я же анкету пишу не на крутую высокооплачиваемую должность в солидной фирме. Всего лишь очередной проект по нарутке, не много ли вы о себе возомнили? Излишне дотошная проверка означает наличие каких-то серьёзных личных комплексов у администрации. А это совсем не хорошо. И шаблон анкеты требует много лишней и откровенно ненужной для игры информации. Нормальные адекватные люди приходят на ролевые отдохнуть и расслабиться после тяжёлого дня в реале. А вы тут ещё своей дотошностью грузить будете? Кому вы такие нужны тогда? Задумайтесь хотя бы.

0

5

Эксперт
Здравствуйте!
Спасибо за совет, Ваше мнение очень ценно для нас.
До свидания с:

0

6

Здравствуйте :3
Можно ли обсудить персонажа-девятихвостого с кем-то из АМС?

0

7

болото написал(а):

Здравствуйте :3
Можно ли обсудить персонажа-девятихвостого с кем-то из АМС?

Доброго времени суток)
Можно и нужно! Как вам удобнее будет связаться, через скайп или ЛС?

0

8

Как быстро, я в восторге :3
Удобнее через ЛС, если честно.
Под каким ником сделать профиль?

0

9

болото написал(а):

Под каким ником сделать профиль?

Персонажа в любом случае буду звать Курамой. Если пока не придумали фамилию, регистрируйтесь просто под именем)

0

10

добра с:
придержите Хинату, пожалуйста :з

0

11

мур написал(а):

добра с:
придержите Хинату, пожалуйста :з

Здравствуйте) Держим с удовольствием)

0

12

Есть задумка создать концепт миролюбивого персонажа, в теле которого пробудиться память какого-то злодея/темного типа. Найдет ли такой персонаж место в этой ролевой?

0

13

Тень написал(а):

Есть задумка создать концепт миролюбивого персонажа, в теле которого пробудиться память какого-то злодея/темного типа. Найдет ли такой персонаж место в этой ролевой?

Доброго вечера. Вы хотите создать канона или неканона?
В общем-то, в любом случае вполне возможно, если обстоятельства жизни в канонной вселенной и в нынешней были различными, что, в свою очередь повлияло на характер персонажа. То есть, соответственно, должен быть логичный обоснуй: почему в одной вселенной персонаж положительный, а в другой отрицательный при одинаковых заданных изначальных характеристиках.

0

14

То есть здесь можно создать героев только с внешностью из оригинального аниме, дав им более светлую/счастливую биографию в реалиях современного мира?

Прочитав сюжет я по началу понял, что в людях не обязательно похожих на себя в прошлом воплощении просыпается память тех или иных ниндзя. Именно по этой причине и появилась подобная идея. Если же у вас концепция, что это мир наруто в соврименном ау и у оригинальных персонажей появляются воспоминания прошлого воплощения, то это и вправду не подойдет.

0

15

Тень написал(а):

Если же у вас концепция, что это мир наруто в соврименном ау и у оригинальных персонажей появляются воспоминания прошлого воплощения, то это и вправду не подойдет.

Да, у нас именно такая концепция.
Может, рассмотрите какой-то другой вариант?

0

16

Эх(
Ну ладно. Тогда похожу пока подумаю. Спасибо за разъяснения.

0

17

прошу бронь на
Nara Shikamaru / Нара Шикамару

0

18

Тень написал(а):

Эх(
Ну ладно. Тогда похожу пока подумаю. Спасибо за разъяснения.

Не за что, если что, спрашивайте)

Шикамару написал(а):

прошу бронь на
Nara Shikamaru / Нара Шикамару

Доброго вечера. Держим за вами)

0

19

ребят, у вас рекламка ведет на тестовик, поправьте.

0

20

собака написал(а):

ребят, у вас рекламка ведет на тестовик, поправьте.

Спасибо, что заметили. Исправили.

0

21

Назрел немного странный вопрос, я так поняла у вас можно брать биджу как игровых персонажей? Есть ли у биджу привязка к полу? Можно ли, к примеру, взять восьмихвостого и сделать его в женском теле?

0

22

KisaKisa написал(а):

Назрел немного странный вопрос, я так поняла у вас можно брать биджу как игровых персонажей? Есть ли у биджу привязка к полу? Можно ли, к примеру, взять восьмихвостого и сделать его в женском теле?

Доброго времени суток)
Да, биджу можно брать. Как раз Гьюки настолько явно очевидно мужского пола в каноне, что мне тяжело его представить как-то иначе. Тоже самое можно сказать о Шуукаку, а вот остальных в каноне практически не раскрывали, так что их вполне можно сделать женскими персонажами.

0

23

Хорошо, тогда придержите Мататаби. И такой вопрос, какие-то ограничения по внешностям есть(цвет волос может, глаз)? или можно брать любую, даже не совсем напоминающую самого биджу?

0

24

KisaKisa написал(а):

Хорошо, тогда придержите Мататаби. И такой вопрос, какие-то ограничения по внешностям есть(цвет волос может, глаз)? или можно брать любую, даже не совсем напоминающую самого биджу?

Простите, но Мататаби занята)
Внешность от рождения обычная, все остальное заслуга красок, линз и так далее. Какая внешность напоминает биджу трудно решить, так что тут есть простор для фантазии.

0

25

Ой, неловко вышло) просто списке ролей у вас не отмечено)
так, тогда выбор падет на Гоби, он же Кокуоу

0

26

KisaKisa, это все фамилия, она сбивает всех с толку) держим Кокуоу)

0

27

Вопрос на засыпку. Если я допустим возьму Нагато, то ему впоследствии будут доступны способности подходящие под категорию ринненгана, это я понимаю. Но все ринненганистые по идее способны использовать все типы чакры и все такое. Как с этим дело обстоит? Плюс остальные пути кроме Тендо.

0

28

Dark bird написал(а):

Вопрос на засыпку. Если я допустим возьму Нагато, то ему впоследствии будут доступны способности подходящие под категорию ринненгана, это я понимаю. Но все ринненганистые по идее способны использовать все типы чакры и все такое. Как с этим дело обстоит? Плюс остальные пути кроме Тендо.

Добрый день)
Риннеган - вообще штука сложная, особенно в плане количества идущих с ним умений. Но в любом случае развитие персонажа происходит аналогично развитию его умений в каноне, то есть в том же порядке и с теми же особенностями, которые герой демонстрировал в манге. Вики подсказывает мне, что изначально тот же Нагато освоил все пять стихий под руководством Джирайи, был отличным сенсором и, в последствии, применял технику шести путей. В то же время, в бою Нагато (по крайней мере, при жизни, во времена Акацуки) полагался в большей степени именно на шесть путей, поэтому начать развитие персонажа можно именно с них.
В теории, со временем, будет возможность получить и другие способности - сенсорику, все пять стихий и прочие бонусы, но для такого арсенала придется очень много и активно участвовать в сюжете. Словом, подводя итог: в теории все эти способности действительно доступны Нагато, но на старте игры у него будет только одна способность, а наличие всех остальных будет зависеть непосредственно от игровой активности.

0

29

придержите ещё красавчика, спасибо~
Uchiha Shisui / Учиха Шисуи

0

30

Kokuō написал(а):

придержите ещё красавчика, спасибо~
Uchiha Shisui / Учиха Шисуи

Держим с удовольствием)

0


Вы здесь » NARUTO: YOUNG & MENACE » GUEST ROOM » Гостевая [01]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC