Рейтинг форумов Forum-top.ru
02.08.2018 Опрос об изменении системы способностей, голосуем здесь.

01.08.2018 Появилась новая новостная сводка, почитать которую можно здесь.

17.07.2018 Подведены итоги квеста 1.02, ознакомиться можно здесь. Баллы будут начислены участникам в ближайшее время.

12.07.2018 Перекличка! Отмечаться в этой теме до 22 июля включительно.

27.06.2018 Важные новости! Меняем форумную стратегию. Подробнее здесь.

15.06.2018 Небольшие изменения в системе способностей форума. Появились апгрейды, почитать о которых можно здесь (в конце сообщения), а также уточнены сроки перехода на новую ступень или проявления новых способностей, подробнее в магазине.

11.06.2018 Очередные итоги недели можно прочитать здесь.

30.05.2018 Через пару дней лето, поэтому самое время снять летний дизайн (в логике нам не откажешь!) Надеемся, что не напугали внезапной переменой и мрачностью. Если что, по поводу косяков и пожеланий стучаться в личку к Наруто.

21.05.2018 Новый конкурс по еженедельным вопросам! На участие - две недели, в качестве награды - игровые баллы. Подробнее здесь.

21.05.2018 Новостей за последнюю неделю в традиционной рубрике не будет, итоги по постописцам и эпизоду можно увидеть здесь. Не забываем про квесты, ждем в ближайшее время конкурс!
Убедительная просьба об отсутствиях предупреждать в соответствующей теме, а еще - в ней же маякнуть, если вы вернулись.

14.05.2018 Свежие новости только здесь.

07.05.2018 С новостями и итогами недели можно ознакомиться здесь.

03.05.2018 Стартовал квест #2.01, подробнее здесь.

01.05.2018 Немного запоздавшие новости и итоги недели подоспели, ознакомиться можно здесь.

24.04.2018 Обновляем одежку и надеемся, что на улице погодка будет соответствующей. По поводу всех косяков в дизайне стучитесь Наруто или Ино.

23.04.2018 Очередные новости за предыдущую неделю можно прочитать здесь.

20.04.2018 Игровое время сдвинуто до 26 апреля 2018 года. Не забываем про сюжетные события, а участники квеста - про последствия, сообщенные Гейм Мастером.

20.04.2018 На форуме появилась тема с игровыми новостями, ознакомиться с которой можно здесь.

16.04.2018 Хотите итогов недели? Их есть у нас! Увидеть можно здесь.

09.04.2018 С очередными итогами недели можно ознакомиться здесь.

08.04.2018 Новая акция на важных сюжетных персонажей.

02.04.2018 Подводим итоги недели.

01.04.2018 Голосуем за эпизод недели.

01.04.2018 Мафия - день, обсуждаем, голосуем.

29.03.2018 Внеплановая новостная сводка подоспела, ознакомиться можно здесь.

26.03.2018 Подводим итоги очередной недели.

26.03.2018 Стартовал первый квест. Срок отписи для всех игроков - пять суток.

25.03.2018 Не забудьте вот в этой теме проголосовать за лучший эпизод недели.

19.03.2018 Итоги второй игровой недели можно увидеть здесь.

18.03.2018 Голосуем за лучший эпизод недели в этой теме.

16.03.2018 Для записи открыт первый квест - EVERYTHING BURNS.

14.03.2018 Спешите принять участие в еженедельном челлендже!

11.03.2018 Подводим итоги первой недели. Ознакомиться можно здесь.

03.03.2018 Мы открылись!
INO

NARUTO: YOUNG & MENACE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: YOUNG & MENACE » INFORMATION BOARD » Способности


Способности

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Код:
<!--HTML-->
<div align="center">
<div class="pred">
<div class="predhedtop">СПОСОБНОСТИ
<div class="predhedbottom">они же техники, приемы и умения</div></div></div>

<div class="predfon">
<div class="predpoint">В данной теме приведен список способностей, которыми могут обладать игровые персонажи, а также их прототипы из канонного мира.</div>
<div class="predpoint">Все бывшие шиноби превосходят обычных людей по уровню выносливости, психической подготовке, скорости, силе, ловкости, реакции. Указывать это в анкете нет необходимости. Проявляются эти изменения незаметно для самих персонажей, но полный набор всех этих бонусов доступен уже на старте игры.</div>
<div class="predpoint"><b>Важно!</b> Персонаж может иметь способность, только если она была доступна персонажу в мире манги (доступность способностей из филлеров обсуждается в индивидуальном порядке с АМС). То есть у персонажа не из клана Нара не может быть способности управления тенями. Причем в данном контексте "доступность" приравнивается к "уже успел овладеть и использовать" - то есть наличие у кого-либо шарингана, не дает способности создания порталов, это подвластно только тем персонажам, которые овладели в каноне "Камуи". </div>
<div class="predpoint">У персонажей проявляются только те способности, которые были характерны именно для них и для их семьи (клана). То есть стандартные для всех шиноби техники замены, клонирования, хенге никак не проявляются (если только, клонирование, например, не было отличительной чертой вашего героя). То же самое относится к стихийным техникам: если это было исключительным умением вашего героя, тогда способность проявляется, если нет - то увы. </div>
<div class="predpoint">Способности проявляются в том порядке, в каком они осваивались персонажем в каноне. То есть, к примеру, все представители клана Учиха начинают с пирогенеза, поскольку наиболее вероятно, что первыми освоенными техниками были техники катона. То же самое касается и всех остальных персонажей: старайтесь начинать с основ и постепенно возрастать, следуя тому пути, который прошел герой в манге.</div>
<div class="predpoint">Способности не приравниваются к техникам. Способности в определенном роде шире и дают больше возможностей к применению. К примеру, возможность использования огненных техник преобразуется в пирокинез – способность управлять огнем, не ограничивая себе теми формами и объемами, которые предусматривало дзюцу.</div>
<div class="predpoint">Внешне способности могут проявляться совсем не так, как дзюцу. Копируется именно принцип работы техники, а не само дзюцу полностью. К примеру, Сусаноо преобразуется в защитное поле, которое выглядит совсем не так, как то было в каноне: главное сохранить основное назначение и принцип работы. Это же относится к различным додзюцу: внешне они никак не проявляются.</div>
<div class="predpoint">Способности задействуются с помощью особой энергии в теле человека. Энергия имеет определенное сходство с чакрой (также имеет каналы по аналогии с кровеносной системой, имеет точки выхода), но все же не абсолютно идентична ей. К примеру, энергия, в отличие от чакры, окраса не имеет, как и не имеет разновидностей (природной, биджу, медицинской и тому подобных). Каждая способность, безусловно, требует энергозатрат. Несмотря на то, что "чакры нет, Нео (с)", на использование умений требуются жизненные ресурсы. Соотносите их примерно с запасами чакры вашего персонажа в канонном мире и прикидывайте, как долго смог бы герой использовать ту или иную способность.</div>
<div class="predpoint">Приведенный ниже список - весьма приблизителен и создан для того, чтобы примерно сориентировать вас, какие способности себе подыскивать. Альтернатива техник вашего героя может отсутствовать или, например, отображаться в игромеханике по-другому. Кроме того, способности обрисованы очень поверхностно, без упоминания отдельных индивидуальных особенностей, объемов и способов применения, а также без возможных побочных эффектов и недостатков. Все это вам необходимо продумывать самостоятельно и обязательно указывать в анкете.</div>
<div class="predpoint">Как уже было сказано, все шиноби наследуют повышенные характеристики. Если отдельный шиноби был в тайдзюцу лучше остальных, то это может проявиться в виде памяти тела - всплывающих на уровне подсознания приемов и способов ведения боя. Тот же принцип относится к оружию: шиноби, взявший в руки кунай, с большой вероятностью сможет с легкостью его применить, ровно как и точно метнуть сюрикен. Если в прошлой жизни он хорошо владел мечом, то с помощью пары тренировок сможет возобновить полученные когда-то знания.</div>
<div class="predpoint">Кекке генкай и додзюцу, приобретенные искусственным путем, также могут дать определенные способности.</div>
<div class="predpoint">У каждой способности есть определенная ступень развития, от которой зависит уровень контроля, объема применения и энергозатратности способности.<br>
<b>I ступень</b>: минимальный контроль над способностью. Проявляется зачастую случайно, без воли обладателя, под воздействием выплеска адреналина или каких-то сильных эмоций. Требует больших энергозатрат даже в малейшем проявлении. Объемы проявления способности сильно ограничены - с помощью нее практически невозможно защититься и атаковать. <br>
<b>II ступень</b>: средний контроль над способностью. Минимизировано случайное проявление способности, рандом возможен только под воздействием сильных эмоций. Снижается требовательность по энергозатратности. Объемы проявления позволяют с помощью способности атаковать или защищать небольшую группу людей. <br>
<b>III ступень</b>: высокий контроль над способностью. Почти идеальный контроль проявлений. У как такового умения нет пределов, все ограничивается запасом энергии обладателя. <br>
Все персонажи в апреле 2018 года получили одну способность первого уровня, к концу месяцу развили ее до второго. С мая действует схема "одна игровая неделя - одно улучшение", при этом улучшение подразумевает как повышение уровня, так и приобретение новых способностей или апгрейдов.
</div>


</div></div></div>
Код:
<!--HTML-->
<div align="center">
<div class="pred">
<div class="predhedtop">АПГРЕЙДЫ
<div class="predhedbottom">дополнения к способностям</div></div></div>

<div class="predfon">
<div class="predpoint">На форуме присутствует не только система покупки и улучшения уровня способности, но и возможность эту самую способность дополнить. Смысл апгрейда состоит в следующем: сама по себе способность могла не содержать определенных умений, не распространяться настолько широко, насколько могла бы во избежание манча, или определенные детали способности не были предусмотрены каноном, но вполне могут существовать в рамках нашей вселенной. Вот несколько примеров:<br>
» способность "манипуляция сознания" в первоначальном варианте даже на третьем уровне не предусматривает возможности изменения памяти человека, однако апгрейд к ней в виде "манипуляции памяти" вводит такую возможность без необходимости покупки отдельной способности;<br>
» способность "исцеление" сама по себе распространяется только на одного конкретного человека, в то время как апгрейд "массовое исцеление" позволяет лечить сразу нескольких персонажей;<br>
» способность "расенган" в каноне подразумевала создание шара из чакры, в рамках нашей вселенной - это создание шара из энергии; апгрейд "манипуляция формой энергии" может позволить расширить способность до управления энергией в любой форме, например, купола или волны.</div>
<div class="predpoint">Для апгрейдов действуют определенные правила:<br>
» дополняется только способности второго и третьего уровня, при этом сила апгрейда зависит от уровня самой способности;<br>
» апгрейд должен логично вытекать из природы самой способности, то есть, грубо говоря, нельзя добавить управление флорой к пирогенезу;<br>
» если апргрейд подразумевает отхождение от канона, данное отхождение должно быть логичным и обоснованным.</div>
<div class="predpoint"><b>Как получить апгрейд</b>:<br>
Апгрейд обсуждается с членом АМС в индивидуальном порядке. <br>
В личном звании апгрейд не отображается.</div>


</div></div></div>

0

2

Код:
<!--HTML--><CENTER><div class="ability">
<CENTER><div class="ability-box">

<div class="ability-head">МЕНТАЛЬНЫЕ</DIV>
<div class="ability-head2">Абсорбция памяти</DIV><table><tr><td width=70%>
<div class="ability-description">Способность прикосновением считывать чужие воспоминания. От телепатии принципиально отличается возможностью считать не сиюминутные мысли, а именно воспоминания человека.</div></td><td>
<div class="ability-inherit">Техники клана Яманака</div></td></tr></table>

<div class="ability-head2">Адаптивная память</DIV><table><tr><td width=70%>
<div class="ability-description">Возможность воспроизвести с точностью любое действие, увиденное ранее. Не относится к способностям других людей.</div></td><td>
<div class="ability-inherit">Шаринган</div></td></tr></table>

<div class="ability-head2">Внушение</DIV><table><tr><td width=70%>
<div class="ability-description">Ментальный контроль, возможность подчинить своей воле другого человека. Принципиально от гипноза отличается тем, что не требуется вводить жертву в транс, однако внушение ограничивается либо одной командной, либо цепочкой простых.</div></td><td>
<div class="ability-inherit">Шаринган</div>
<div class="ability-inherit">Гендзюцу</div></td></tr></table>

<div class="ability-head2">Гипноз</DIV><table><tr><td width=70%>
<div class="ability-description">Способность ввести оппонента в некоторого рода транс, подчинить людей собственной воле.</div></td><td>
<div class="ability-inherit">Шаринган</div>
<div class="ability-inherit">Гендзюцу</div>
<div class="ability-inherit">Техники клана Яманака</div></td></tr></table>

<div class="ability-head2">Ментальный блок</DIV><table><tr><td width=70%>
<div class="ability-description">Способность защитить свое и/или чужое сознание от любого ментального воздействия.</div></td><td>
<div class="ability-inherit">Техники клана Яманака</div>
<div class="ability-inherit">Гендзюцу</div></td></tr></table>

<div class="ability-head2">Рентгеновский взгляд</DIV><table><tr><td width=70%>
<div class="ability-description">Способность видеть сквозь предметы.</div></td><td>
<div class="ability-inherit">Бьякуган</div></td></tr></table>

<div class="ability-head2">Сенсорика</DIV><table><tr><td width=70%>
<div class="ability-description">Способность, которая позволяет чувствовать присутствие других людей на определенном расстоянии, а также распознавать у них наличие или отсутствие способностей.</div></td><td>
<div class="ability-inherit">Техники клана Яманака</div>
<div class="ability-inherit">Индивидуальные особенности (Карин, Нагато и пр.)</div></td></tr></table>

<div class="ability-head2">Телепатия</DIV><table><tr><td width=70%>
<div class="ability-description">Способность читать мысли с помощью прикосновения или без оного.</div></td><td>
<div class="ability-inherit">Техники клана Яманака</div>
</td></tr></table>

<div class="ability-head2">ТРАНСМИГРАЦИЯ </DIV><table><tr><td width=70%>
<div class="ability-description">Способность переместить свое сознание в чужое тело и взять его под свой контроль.</div></td><td>
<div class="ability-inherit">Техники клана Яманака</div>
<div class="ability-inherit">Техника реинкарнации живого трупа</div>
</td></tr></table>



</div></div>

0

3

Код:
<!--HTML--><CENTER><div class="ability">
<CENTER><div class="ability-box">

<div class="ability-head">ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ</DIV>


<div class="ability-head2">Адреналиновая вспышка</DIV><table><tr><td width=70%>
<div class="ability-description">Способность контролировать количество адреналина в организме, повышая свою скорость, силу, выносливость и болевой порог. Влечет за собой крайне негативные последствия вплоть до смертельного исхода.</div></td><td>
<div class="ability-inherit">Открытие Врат</div></td></tr></table>

<div class="ability-head2">Анимализм</DIV><table><tr><td width=70%>
<div class="ability-description">Другими словами частичное оборотничество: звериные инстинкты, проявление звериных повадок, кое-какие черты внешнего сходства (глаза с вытянутым зрачком, острые зубы, немного заостренные уши, излишнее количество волос или даже появление звериных ушей— добавочных— или хвоста).</div></td><td>
<div class="ability-inherit">Техники клана Инузука</div>
<div class="ability-inherit">Техники биджу</div>
<div class="ability-inherit">Индивидуальные особенности (Кисаме)</div></td></tr></table>

<div class="ability-head2">Гибкость</DIV><table><tr><td width=70%>
<div class="ability-description">Способность изгибать своё тело под любыми углами, изменяться в форме и размерах.</div></td><td>
<div class="ability-inherit">Индивидуальные особенности (Орочимару)</div></td></tr></table>

<div class="ability-head2">Гермафродитизм</DIV><table><tr><td width=70%>
<div class="ability-description">Способность изменять свой пол по собственному желанию. </div></td><td>
<div class="ability-inherit">Техника Соблазнения</div></td></tr></table>

<div class="ability-head2">Исцеление</DIV><table><tr><td width=70%>
<div class="ability-description">Возможность исцелять свои или чужие раны.</div></td><td>
<div class="ability-inherit">Медицинские техники</div></td></tr></table>

<div class="ability-head2">Исцеляющий фактор крови</DIV><table><tr><td width=70%>
<div class="ability-description">Способность исцелять путём попадания крови обладателя способности в организм другого человека.</div></td><td>
<div class="ability-inherit">Индивидуальные особенности (Карин)</div></td></tr></table>

<div class="ability-head2">Корпорикинез</DIV><table><tr><td width=70%>
<div class="ability-description">Способность модифицировать свое тело или его части, получая, при этом, определенный бонус к силе, скорости и/или ловкости.</div></td><td>
<div class="ability-inherit">Проклятая печать</div>
<div class="ability-inherit">Техники клана Дзюго</div></td></tr></table>

<div class="ability-head2">Ликвификация </DIV><table><tr><td width=70%>
<div class="ability-description">Способность полностью или частично превращать свое тело в жидкость. </div></td><td>
<div class="ability-inherit">Индивидуальные особенности (Суйгецу)</div></td></tr></table>

<div class="ability-head2">Мегаморфизм</DIV><table><tr><td width=70%>
<div class="ability-description">Способность  изменять параметры своего тела (вес, рост, размер, объем).</div></td><td>
<div class="ability-inherit">Техники клана Акимичи</div></td></tr></table>

<div class="ability-head2">Регенерация </DIV><table><tr><td width=70%>
<div class="ability-description">Ускоренное восстановление собственного организма.</div></td><td>
<div class="ability-inherit">Техника божественного восстановления</div>
<div class="ability-inherit">Техники биджу</div></td></tr></table>

<div class="ability-head2">Сверхловкость</DIV><table><tr><td width=70%>
<div class="ability-description">Показатель ловкости, значительно превышающий человеческий.</div></td><td>
<div class="ability-inherit">Тайдзюцу</div></td></tr></table>

<div class="ability-head2">Сверхсила</DIV><table><tr><td width=70%>
<div class="ability-description">Показатель силы, значительно превышающий человеческий.</div></td><td>
<div class="ability-inherit">Тайдзюцу</div>
<div class="ability-inherit">Исключительный контроль чакры</div></td></tr></table>

<div class="ability-head2">Сверхскорость</DIV><table><tr><td width=70%>
<div class="ability-description">Показатель скорости, значительно превышающий человеческий.</div></td><td>
<div class="ability-inherit">Тайдзюцу</div>
<div class="ability-inherit">Шуншин</div></td></tr></table>

<div class="ability-head2">Фазис</DIV><table><tr><td width=70%>
<div class="ability-description">Способность проходить через материальные объекты, в том числе и живых людей.</div></td><td>
<div class="ability-inherit">Камуи (шаринган)</div></td></tr></table>






</div></div>

0

4

Код:
<!--HTML--><CENTER><div class="ability">
<CENTER><div class="ability-box">

<div class="ability-head">ЭЛЕМЕНТАЛЬНЫЕ</DIV>

<div class="ability-head2">Аудиокинез </DIV><table><tr><td width=70%>
<div class="ability-description">Генерация и контроль звуковых волн.</div></td><td>
<div class="ability-inherit">Техники селения Звука</div></td></tr></table>

<div class="ability-head2">Аэрокинез </DIV><table><tr><td width=70%>
<div class="ability-description">Способность управлять воздухом.</div></td><td>
<div class="ability-inherit">Техники стихии воздуха</div></td></tr></table>

<div class="ability-head2">Гидрокинез</DIV><table><tr><td width=70%>
<div class="ability-description">Способность управлять водой.</div></td><td>
<div class="ability-inherit">Техники стихии воды</div></td></tr></table>

<div class="ability-head2">Гравиокинез</DIV><table><tr><td width=70%>
<div class="ability-description">Способность воздействовать на гравитацию.</div></td><td>
<div class="ability-inherit">Риннеган (путь Дэвы)</div></td></tr></table>

<div class="ability-head2">Криокинез</DIV><table><tr><td width=70%>
<div class="ability-description">Способность кристаллизировать молекулы воды (превращать ее в лед) и управлять ими.</div></td><td>
<div class="ability-inherit">Техники стихии льда</div></td></tr></table>

<div class="ability-head2">Лигнокинез</DIV><table><tr><td width=70%>
<div class="ability-description">Способность управлять деревом.</div></td><td>
<div class="ability-inherit">Техники стихии дерева</div></td></tr></table>

<div class="ability-head2">Пирокинез </DIV><table><tr><td width=70%>
<div class="ability-description">Способность управлять огнем.</div></td><td>
<div class="ability-inherit">Техники стихии огня</div></td></tr></table>

<div class="ability-head2">Терракинез </DIV><table><tr><td width=70%>
<div class="ability-description">Способность управлять землей.</div></td><td>
<div class="ability-inherit">Техники стихии земли</div></td></tr></table>

<div class="ability-head2">Умбракинез </DIV><table><tr><td width=70%>
<div class="ability-description">Способность управлять тенями.</div></td><td>
<div class="ability-inherit">Техники клана Нара</div></td></tr></table>

<div class="ability-head2">Харенокинез </DIV><table><tr><td width=70%>
<div class="ability-description">Способность управлять песком.</div></td><td>
<div class="ability-inherit">Техники Казекаге</div></td></tr></table>

<div class="ability-head2">Электрокинез </DIV><table><tr><td width=70%>
<div class="ability-description">Способность управлять молнией и электричеством.</div></td><td>
<div class="ability-inherit">Техники стихии молнии</div></td></tr></table>


</div></div>

0

5

Код:
<!--HTML--><CENTER><div class="ability">
<CENTER><div class="ability-box">

<div class="ability-head">ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ</DIV>

<div class="ability-head2">Абсорбция</DIV><table><tr><td width=70%>
<div class="ability-description">Способность поглощать энергию, с помощью которой можно применять способности. Может выражаться в одной из двух форм: либо в возможности поглощать энергию других людей, либо в возможности поглощать, так называемую, природную энергию. С помощью поглощенной энергии способности можно применять либо в больших объемах, либо дольше по времени.</div></td><td>
<div class="ability-inherit">Техники клана Дзюго</div>
<div class="ability-inherit">Режим отшельника</div>
<div class="ability-inherit">Индивидуальные особенности</div></td></tr></table>

<div class="ability-head2">Взрывание </DIV><table><tr><td width=70%>
<div class="ability-description">Способность ускорять молекулы, что приводит к взрыванию предмета.</div></td><td>
<div class="ability-inherit">Индивидуальные особенности (Дейдара)</div></td></tr></table>

<div class="ability-head2">Защитное поле</DIV><table><tr><td width=70%>
<div class="ability-description">Способность создавать вокруг себя защитное поле от телепатических, псионических, физических и других видов атак.</div></td><td>
<div class="ability-inherit">Сусаноо</div></td></tr></table>

<div class="ability-head2">Создание порталов</DIV><table><tr><td width=70%>
<div class="ability-description">Способность создавать порталы, связывающие между собой два различных места в пространстве.</div></td><td>
<div class="ability-inherit">Камуи (шаринган)</div>
<div class="ability-inherit">Риннеган</div></td></tr></table>

<div class="ability-head2">Телекинез </DIV><table><tr><td width=70%>
<div class="ability-description">Способность передвигать, поднимать предметы силой мысли, в том числе и самого себя.</div></td><td>
<div class="ability-inherit">Риннеган</div></td></tr></table>

<div class="ability-head2">Телепортация </DIV><table><tr><td width=70%>
<div class="ability-description">Способность способность моментального (или очень быстрого) перемещения на большие расстояния.</div></td><td>
<div class="ability-inherit">Техника Бога Грома</div></td></tr></table>

<div class="ability-head2">Энергокинез </DIV><table><tr><td width=70%>
<div class="ability-description">Способность управлять собственной энергией путем ее преобразования с целью защиты или атаки. Энергия может быть собрана в компактные формы (шар) или направлена в виде волны; может быть использована в качестве купола для отражения атак; может быть преобразована в хирургически точный инструмент для удара по определенным точкам. </div></td><td>
<div class="ability-inherit">Расенган</div>
<div class="ability-inherit">Техники клана Хьюга</div></td></tr></table>

</div></div>

0

6

Код:
<!--HTML--><CENTER><div class="ability">
<CENTER><div class="ability-box">

<div class="ability-head">ВНЕКАТЕГОРИЙНЫЕ</DIV>

<div class="ability-head2">Взаимосвязь с животными </DIV><table><tr><td width=70%>
<div class="ability-description">Способность общаться с животными, понимать их инстинкты и т.д.</div></td><td>
<div class="ability-inherit">Индивидуальные особенности (Дзюго)</div></td></tr></table>

<div class="ability-head2">Клонирование</DIV><table><tr><td width=70%>
<div class="ability-description">Способность клонировать себя. Клоны имеют собственное сознание, часть энергии оригинала и могут, в соответствии с этими ресурсами, использовать способности оригинала. Однако достаточно сильного удара или гипнотического внушения, чтобы клон развеялся.</div></td><td>
<div class="ability-inherit">Техника клонирования</div></td></tr></table>

<div class="ability-head2">Контроль над насекомыми</DIV><table><tr><td width=70%>
<div class="ability-description">Способность управления насекомыми, их инстинктами.</div></td><td>
<div class="ability-inherit">Техники клана Абураме</div></td></tr></table>

<div class="ability-head2">Кукловод </DIV><table><tr><td width=70%>
<div class="ability-description">Способность руководить человеческими движениями подобно марионетке.</div></td><td>
<div class="ability-inherit">Техника марионетки</div></td></tr></table>

<div class="ability-head2">Оживление рисунков</DIV><table><tr><td width=70%>
<div class="ability-description">Способность придавать жизнь рисункам, вышедшим из-под руки обладателя способости.</div></td><td>
<div class="ability-inherit">Индивидуальные особенности (Сай)</div></td></tr></table>

<div class="ability-head2">Создание иллюзий</DIV><table><tr><td width=70%>
<div class="ability-description">Создание определенных нематериальных объектов различных форм и объемов. От гипноза принципиально отличается тем, что иллюзии видят все, а не только находящийся под гипнозом, а также развеять иллюзию может только тот, кто ее создал.</div></td><td>
<div class="ability-inherit">Гендзюцу</div></td></tr></table>

<div class="ability-head2">Чартамогенез </DIV><table><tr><td width=70%>
<div class="ability-description">Способность управлять бумагой.</div></td><td>
<div class="ability-inherit">Индивидуальные особенности (Конан)</div></td></tr></table>

</div></div>

0


Вы здесь » NARUTO: YOUNG & MENACE » INFORMATION BOARD » Способности


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC